В мире азартных игр существует множество систем, основанных на математике, которые обещают обыграть казино. Особенно это относится к игре в рулетку. Хотя некоторые системы могут действовать в очень определенных условиях, большинство из них не применимы в долгосрочной перспективе. Когда система используется на протяжении длительного времени, она обычно приводит к проигрышу игрока.
Тем не менее, существует один метод атаки рулетки, который можно применять в течение длительного времени и который, если выполняется правильно, дает игроку положительный результат. Этой системой является метод рулетки «Kesselgucken».
Kesselgucken — это немецкое слово, которое можно перевести как «наблюдение». Это подходит, потому что игрок наблюдает за влияющими факторами, которые определяют, где упадет шарик, и использует законы физики для предсказания этого места. Обычно предсказание делается в пределах определенного сектора, составляющего 1/8 часть колеса.
Этот подход был изобретен Эдом Торпом и лауреатом Нобелевской премии по физике Клодом Шенноном, когда они разработали первый в мире носимый компьютер, предназначенный для предсказания, где упадет шарик в рулетке.
Физика рулетки включает в себя множество факторов, влияющих на классические механические расчеты. Некоторые из этих факторов включают:
- Точка броска шарика
- Начальная скорость шарика
- Гравитация
- Начальная скорость колеса
- Коэффициент отскока — сколько раз шарик отскочит, прежде чем упасть в ячейку
Используя компьютерную программу, учитывающую все эти факторы, Торп и Шеннон вводили начальную скорость шарика после одного оборота, и компьютер брал на себя остальные расчеты. Серия уравнений требовала завершения компьютером до того, как крупье объявлял «ставок больше нет». Следует отметить, что использование компьютеров в казино было разрешено в то время, когда два профессора из MIT использовали этот метод. Но сейчас у нас уже не так много удачи. Их успех с использованием компьютерной физики рулетки привел к запрету устройств с компьютерами в казино.
Когда казино успешно запретили использование компьютеров, игрокам пришлось придумать способы атаковать колесо без помощи устройств. Результатом стал подход Kesselgucken. Этот метод не был так точен, как система с использованием компьютера, но все равно позволял получать здоровое преимущество над казино.
С использованием компьютера предсказание места падения шарика можно было сделать с точностью до 5 чисел или 1/8 колеса. Если игрок делал ставку по $1 на 5 разных чисел и предсказание было точным на 100%, то он получал за один спин удивительную прибыль в $33. И при увеличении суммы ставки прибыль только росла. При использовании метода без компьютера прибыль была ниже, но все равно очень хороша. Вместо 5 чисел игрок делал ставку на $15, и при выплате 36:1 возможна чистая прибыль в $20 за один спин с 100% попаданиями. Прибыль можно получить с попаданием даже в 35%, поэтому этот метод является очень мощным при правильном исполнении. Давайте рассмотрим несколько вещей, необходимых для исполнения этой системы.
ШАГ 1: ТОЧКА БРОСКА
У каждого крупье в рулетке есть своя особенность. Это физические компоненты того, как крупье бросает шарик на колесо. Первая часть особенности крупье — это место на внешнем краю, с которого дилер отпускает шарик на дорожку. Крупье обычно выпускает шарик из одного и того же положения при каждом спине. Начальное положение очень важно.
ШАГ 2: НАЧАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ШАРИКА
Следующее, на что нужно обратить внимание, — это начальная скорость, с которой шарик отпускается на дорожку. Когда Торп и Шеннон разрабатывали свой компьютерный метод физики рулетки, игрок нажимал кнопку один раз для измерения стартовой точки и второй раз, когда шарик сделал один полный оборот. Начальная угловая скорость затем использовалась для выполнения всех расчетов для предсказания точки падения. Без компьютера игрок наблюдает за крупье несколько часов перед игрой в живую рулетку и использует секундомер для измерения длины одного оборота. Время затем усредняется для получения среднего времени для расстояния, пройденного шариком. Приближенно 100 спинов должно быть достаточно для вычисления среднего значения. Расстояние, пройденное за один оборот, приблизительно равно 2 πr, где π = 3,14, а r — радиус колеса. Затем используется простое уравнение:
Скорость=2πr/время
Что обнаруживает игрок после 100 испытаний и 100 расчетов, так это то, что скорость очень консистентна для каждого отдельного крупье.
ШАГ 3: ГРАВИТАЦИЯ
Зная, откуда выпущен шарик и какова начальная скорость, игрок может определить, куда шарик войдет в область колеса с ячейками для чисел. Шарик отделяется от внешней дорожки с одной и той же скоростью каждый раз. Затем гравитация берет свое и шарик скользит по наклонной дорожке, пока не входит в область с числовыми ячейками.
ШАГ 4: НАЧАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛЕСА
Определение места, где шарик войдет в область ячеек, учитывает аспект шарика в игре в рулетку. Вторая половина — это само рулеточное колесо. Колесо остается в движении (практически без трения) и вращается в направлении, противоположном направлению вращения шарика. Скорость колеса, так же как и шарика, довольно постоянна между дилерами. Ее следует измерять в течение тех же 100 спинов, что и начальные скорости дилеров. И, как и в расчетах скорости, следует взять среднее значение и применить его.
ШАГ 5: КОЭФФИЦИЕНТ ОТСКОКА
Последний компонент — это коэффициент отскока. Это относится к тому, сколько раз шарик пройдет мимо до того, как остановится. Это часть расчета с наибольшим разбросом. Определение коэффициента отскока — это больше техническое искусство, чем строгий расчет. Как и раньше, он сильно зависит от подписи крупье и требует нескольких наблюдений, записи и усреднения.
Использование физики для победы в рулетке возможно, но, как видно, это очень сложно. Это требует много подготовки и работы. Ошибка, которую делают большинство игроков, пытающихся использовать этот метод, — это то, что они сразу начинают измерения в казино и часто становятся разочарованы и отказываются. Игрок должен вложиться в игру, чтобы потренироваться в рулетке. Разработав методику дома в контролируемых условиях, они могут совершенствовать свои навыки дома, а затем применить подход в реальном мире, в реальных условиях.
Подход физики рулетки — это сложный способ атаковать игру в рулетку. Когда используются точные расчеты (те, что требуют компьютера), вы можете предсказать, где упадет шарик примерно на 5 чисел. Это ошеломляющее преимущество. Оценочный метод менее точен, и игроку нужно увеличивать диапазон чисел с 5 до 15. Прибыльность будет меньше, чем у метода с компьютером. Вывод заключается в том, что это возможно, но требует много практики, чтобы овладеть этим методом. Прежде чем использовать этот метод с реальными деньгами, игрок может использовать симуляции, чтобы убедиться, что у него есть способность применять подход, основанный на физике. Это трудно, и как и все ценные вещи, требует много усилий, но оно того стоит.